Гарантия

Важной особенностью нашего магазина является продажа исключительно сертифицированных товаров, обеспеченных полной гарантией фирмы-производителя.

    В случае обращения за гарантийным обслуживанием вам следует представить:

  • правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
  • документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
  • полная комплектация товара.
  • Обращаем ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия механических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

    Гарантийное обслуживание не производится в следующих случаях:

  • утерян или не заполнен гарантийный талон;
  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия;
  • нарушены заводские пломбы;
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения;
  • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра;
  • использовались неоригинальные комплектующие.

  • Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару.

Служба доставки: +7 (499) 375-25-15, +7 (926) 444-27-15

Электронная почта: info@xiaomi-mobile.ru


Есть вопросы?
свяжитесь с нами удобным Вам способом

+7 (499) 375-25-15
+7 (926) 444-27-15
г. Москва
Средний Золоторожский переулок, 9/11
Пн-Пт : с 10:00 до 20:00
Сб, Вс : 10:00 до 20:00


Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену